Лю Чанг Преподаватель Центра китайской культуры, Колледж международного совместного образования Харбинского инженерного университета,

Тема выступления: Исследование и практика преподавания китайских иероглифов иностранным студентам с точки зрения когнитивной психологии.

В докладе анализируются особенности изучения китайских иероглифов и трудности в обучении китайским иероглифам, сравниваются трудности, с которыми сталкиваются студенты в не-китайском культурном круге и китайском культурном круге иероглифов, и различные причины. Во-вторых, изучается преподавание китайских иероглифов на основе когнитивной психологии, анализируются соответствующие теории когнитивной психологии и раскрываются когнитивные характеристики китайских иероглифов на основе характеристик системы китайских иероглифов. Наконец, анализируется метод применения когнитивной психологии в преподавании китайских иероглифов, анализируются типичные случаи преподавания китайских иероглифов, когнитивная психология используется для построения модели преподавания китайских иероглифов, дается вдохновение и стратегии преподавания для учителей и студентов, и, наконец, улучшается эффект преподавания китайских иероглифов иностранным студентам.